В январе 2004 года на престижной международной выставке "Окна и Фасады" в Москве впервые состоялась презентация профильной системы нового поколения - "BRUSBOX - 60". Это событие стало отправной точкой движения к успеху на российском рынке новых высококачественных и экономичных ПВХ - профилей создаваемых компанией "БРУСБОКС".
Ещё в 2003 году топ-менеджеры "Общероссийской Группы Инжиниринга и Дизайна" (ОГИД), в состав которой входит компания "БРУСБОКС", полностью пересмотрели и доработали бизнес-концепцию всего холдинга и его продукции.
Наш десятилетний опыт работы на рынке металлопластиковых окон выявил множество проблем, с которыми ежедневно приходится сталкиваться отечественным переработчикам ПВХ-профиля. Это прежде всего географическая удалённость зарубежных партнёров: сложность получения необходимых объёмов основного сырья, трудности с таможенным оформлением, организацией производства, реализацией продукции, рекламной поддержкой. Успешное решение всех этих вопросов особенно важно для молодых российских компаний, развивающих собственное производство оконных систем.
